Кросс-канальные кампании и Аудиторные сегменты от DOOH.EXPERT
Обеспечиваем кросс-канальный ремаркетинг при программатик размещении в наружной и indoor рекламе через DOOH.EXPERT
O2O
Гео-аналитика
Сегменты
Ремаркетинг
Яндекс РСЯ
MyTarget
VK
Что мы делаем
По гео‑зоне конструкции, времени прохода и факту показа креатива.
Формирование аудиторных сегментов
Программатик-доступ к цифровым билбордам, сити-формату, медиафасадам и.т.д.
Размещение наружной рекламы (OOH/DOOH)
Сегменты моментально передаются рекламным платформам для запуска online-кампаний.
Отдача сегментов DSP и RTB
Размещение экранов в бизнес-центрах, торговых центрах и точках продаж.
Indoor
Почему так круто?
Используйте собранную аудиторию после завершения офлайн-кампании для апселла и повышения конверсионности.
Гибкий
ремаркетинг
Запустите digital-кампанию одновременно с OOH, чтобы «догнать» людей, которые только что видели твою рекламу.
Точная синхронизация online/offline
Главное — наши API и интеграции с поставщиками больших данных, технологии DSP, DMP и RTB, чтобы не тратить время на ручные настройки.
Программатик момент
Мы отчитываемся по охвату и показам — вы знаете, кто видел вашу рекламу и когда.
Глубокая аналитика
Поставщики данных
Как это работает
1
Заполняем бриф, согласуем таргеты и локации
Настройка локаций
3
Фиксируем просмотры креатива на outdoor и indoor-экранах и геофенсинг заходов в зону.
Сбор событий
4
Формирование сегмента
Пользователи, увидевшие рекламный креатив или побывавшие в зоне конструкции, автоматически попадают в выделенный сегмент.
5
Передаём аудиторию в Яндекс Аудитории, VK, MyTarget или любую другую DSP/RTB.
Отдача сегментов
2
Запуск кампании
Запускаете рекламную кампанию на DOOH.EXPERT самостоятельно или с помощью наших специалистов.
Масштабирование
Скорость внедрения
С момента подключения — первые показы уже через 24 ч. Первые сегменты через 72 ч.
Собираем реальные события с outdoor/indoor-устройств.
Надёжность данных
Поддержка любых DSP, DMP, RTB, CDP.
Гибкость интеграций
Преимущества DOOH.EXPERT
От одного билборда до сети indoor-экранов по всей стране.
Возможные сегменты
Пользователи, побывавшие в ваших офлайн-точках (филиалы, магазины, офисы)
По точкам клиента
Жители городов и районов, люди с регулярной фиксацией геопозиции в ночное время, определённые соцдемографические группы
По ГЕО
аудитория, взаимодействовавшая с вашими digital-объявлениями в DSP
По логам DSP
Посетители торговых центров, кафе, АЗС, фитнес-клубов и других точек интереса
По POI
Кастомные сегменты
Закажи демо DOOH.EXPERT и получи доступ к первому тестовому сегменту бесплатно.
Готов к запуску?